четверг, 27 июня 2013 г.

О том, как я отметил "Go skateboarding day 2013"

Так получилось, что в этом году международный день скейтбординга "Go skateboarding day", который празднуется любителями роликовой доски по всему миру 21 июня, я отметил в г.Москва.

Этот день скейтбординга был необычным сразу по двум причинам: первая это конечно же то, что я впервые отметил его в столице, и вторая - то, что отмечал я его без своих друзей.

bs smith

День скейтбординга выпал на пятницу, а всю предыдущую рабочую неделю я трудился в командировке в Москве. В пятницу же я отдыхал после тяжелой трудовой недели и был готов посвятить день любимому делу всей жизни - скейтбордингу. По странным стечениям обстоятельств, один из моих "московских" друзей, с кем я планировал знатно откатать по случаю, работал весь день, а второй все утро занимался какими-то неотложными делами, а потом приехал на полтора часа в скейт парк и покинул его, так как спешил на концерт именитой рок группы.

fs lip

В этот день по всей стране по традиции прошли мероприятия с соревнованиями по скейтбордингу. В Москве этот ивент проходил в отличном скейтпарке, который располагается неподалеку от станции метро "Шоссе энтузиастов". Еще не зная этого, мы с Диманом, Жекой и Ильей обкатали скейтпарк накануне во вторник. В пятницу же, я приехал туда к обеду. Организаторы расклеивали стикеры, вешали баннеры и подключали аппаратуру. Начало было запланировано на 17-00, к этому времени я уже успел прикататься к скейтпарку, сделать практически все что мог бы сделать в этот день в нем, выбиться из сил, снять несколько трюков на фото, а так же крепко получить скейтом одного юнца в голеностоп.

bs crooked

Любителей скейтбординга и любителей этих любителей с каждой минутой становилось все больше. С небольшим опозданием музыка в колонках заиграла, организаторами были объявлены соревнования по традиционному "Game of S.K.A.T.E.", в них я участие не принимаю по религиозным соображениям, и соревнования в режиме джем сессии "Легкие деньги". В принципе, я повторил все, что успел прикатать в этом скейтпарке, но судьями были отмечены другие ребята, и я с этим солидарен. Парни стабильно уезжали такие сложные трюки и связки, как например bs 5-0 по высокому круглому наклонному реилу, bs noseslide 360 shov it out по наклонному квадратному реилу, heelflip to fs и bs boardslide по наклонке, kickflip to bs lipslide по ней же и т.д..

Раздача фирменной "халявы"

Все соревнования сопровождались раздачей фирменной "халявы", а так же бонусов в виде прохладной воды, пива и даже гамбургеров. Респект организаторам!

К сожалению, больше в этот день некому было сделать фотографий со мной, а в официальный отчет вошли лишь пара кадров с моим участием. Но в целом я отлично отметил "Go skateboarding day 2013"!

Спасибо порталу http://derzost.com за некоторые фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий