понедельник, 24 декабря 2012 г.

Впервые в Шерегеше, декабрь 2011


Так как я родился и вырос в Сибири, я конечно же много слышал о Шерегеше. Когда то для меня Геш казался чем то недостижимым, далеким и не понятным. Люди оттуда всегда приезжали воодушевленными, полными эмоций и взахлеб рассказывали о нем. Но самое интересное, что впервые в Шерегеш я отправился когда уже переехал в Северо-Западную часть России, а точнее в Питер.
Идея отправиться в Геш возникла спонтанно. Через социальную сеть я узнал о планируемом лагере на начало декабря 2011 года. Так совпало, что именно на это время выпадал мой короткий, но всё же отпуск. Скрипя сердцем, я подсчитывал бюджет поездки, но понимал что если не сейчас - то потом не скоро смогу побывать на родине российского пухляка и катания среди елей.





Организацией лагеря занимались Андрей Трегубов и Юрий Костров, за что им большое спасибо.
После поиска максимально комфортного трансфера, и с учетом того, что я впервые еду в Геш. мой маршрут был проложен следующим образом: с Питера самолетом до Москвы, там пересадка (около 2х часов) до Красноярска. Такой перелет обошелся примерно в 7000р. По плану я должен был прилететь в субботу, и там успеть на контест "Снежная вакцина" в Бобровом логу. В воскресенье я должен был встретиться со своим другом Антоном и вместе с Андреем Трегубовым отправиться в Геш на машине. Но конечно же всё пошло не по плану.
Из Санкт-Петербурга я вылетел с небольшим опозданием, но в Москву прибыл к тому моменту, когда мой самолет до Красноярска уже был в воздухе.


"Друзья - будьте внимательны при планировании трансфера, у компании S7 разница между прилетом и окончанием посадки должна быть не менее 4 часов, командир корабля в порядке вещей после каждой посадки извиняется на двух языках за позднее прибытие."




Итак, я застрял в Москве, а следующий рейс до Красноярска оказался только на следующий день. Мне предложили остаться в аэропорту в гостинице за счет авиакомпании, но я предпочел провести время с "московскими" друзьями.
Конечно же, на контест я не успел.


"Если Вы не успеваете на регистрацию в Домодедово. ее можно пройти прям на станции метро в Москве, откуда отправляется аэроэкспресс (проезд 320р., около 40 минут)."


В воскресенье рано утром я прилетел в аэропорт Емельяново, откуда ходит рейсовый автобус до Красноярска (около100р), либо можно уехать на "такси". Такси обойдется примерно 300-500 рублей с носа. Так как я расценок не знал и вобще не понимал где я (40км от Красноярска), я отдал 500р, меня довезли прямо до дома моего друга Маркела.
Было примерно 7 часов утра, я решил уже не спать. Мы собрали из запасов Марка отличный комплект скейтборда для меня и погнали с первыми лучами солнца в центр экстримального спорта "SPORTEX".
В Спортексе я уже бывал. Маркел договорился чтобы меня пропустили бесплатно, вход в скейтпарк стоит порядка 200р. Там мы немного покатались на фане, я был рад размяться после самолета. Примерно в 12 часов мы встретились с Антоном и Адреем и погнали на машине в Геш.
Поездка на машине заняла 13-14 часов, по пути мы несколько раз останавливались размяться. Дорога до Кемерово мне показалась довольно хорошей, а вот ближе к Шерегешу начал валить снег. Снег и серпантин в темное время суток - весьма утомляющее зрелище, но спасибо Андрею, что довез нас в целости и сохранности! (стоимость проезда на машине Андрея - коммерческая тайна).
В Шерегеше мы разместились в комфортной недорогой гостинице прямо у подножия горы Зеленая. Гостиница обошлась примерно в 450р за сутки (к сожалению номер с двухспальной кроватью) с завтраком, такие цены были предоставлены для участников лагеря.





Так как прибыли мы ночью, горы я не видел. Зато утром, открыв глаза, я был приятно удивлен видом из окна.
В первые несколько дней было пасмурно, ветрено и валил снег, поэтому всего масштаба горы я разглядеть не мог. Зато мы смогли насладиться свежим пухляком, которого, как я потом узнал, было "МАЛО".
Цены на подъемник я уже приводил в рассказе о поездке в 2012 году (http://volobuevcheckit.blogspot.ru/):
"Стоимость одного подъема на пол горы на бугеле составляет 40 рублей, на всю гору на кресельном двухместном подъемнике 80- 90 рублей, «хлебница» - четырехместная креселка с защитой от ветра – 100р, подъем в кабинке на трассе «Sky Way» стоит 100р"




В один из ясных солнечных дней, мы с Антоном решили добраться до "Креста" - памятник на одной из вершин Шерегеша. Для этого мы арендовали снегоход с водителем, обошлось нам это  в 500р с человека. Больше всего мне запомнились замерзшие и словно закутанные в сахарную вату небольшие ели, которые мы повстречали на вершине. Вид с креста офигенный - всем рекомендую там побывать. Но одного раза наверно достаточно.




Обратно на доске уехать нельзя - дикий плоскач. Нас любезно согласился докинуть водитель снегохода (500р за двоих).
Так же нам были предложены такие услуги как полет на аэроплане, причем цена за час опустилась с 3000р до 1500р., и баня. В баню мы сходили в один из дней перед отъездом (400р с человека за 2 часа).
Каждый день катания довольно сильно выматывает, особенно если это начало сезона. Но это не помешало нам заглянуть в парк, который был практически готов к нашему приезду. Недавно прошедший снегопад наполнил склон пухляком и я впервые ощутил, что в парке много лишнего снега. Из фигур в парке была невысокая пластиковая труба диаметром 30см, два прямых бокса разной ширины, с-образный бокс, несколько реилов из труб, волрайд, и пушка из бревен высотой с человеческий рост и длиной около 10м.
В последний день нашего прибывания в Геше, мы накупили сувениров для друзей и я отправился обратно в Красноярск. Обратно меня безвозмездно подкинули Дима и Таня - за что им огромное спасибо.
В Красноярске мы с Марком еще раз сходили в скейтпарк, после я отправился на самолете в Москву. Прибыв с опозданием в Москву, я еле успел на посадку в свой самолет до Питера. Ну и конечно же мой багаж не успели перегрузить - из Пулково я отправился домой налегке.

Небольшой монтаж с этой поездки:




Спасибо всем кто помог мне и моим друзьям в этой поездке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий